Щёголев Павел Елисеевич/Падение царского режима/Том 1/Необходимые исправления

(Различия между версиями)
(Новая страница: «[433] Необходимые исправления. В целях ускорения выхода в свет настоящего издания издатель…»)
Строка 5: Строка 5:
Настоящее издание воспроизводит точно текст застенографированных допросов и показаний, а потому сохраняет неправильности и неточности, принадлежащие говорящим лицам (неправильные именования, неточные даты и т. п.). Все они будут оговорены и исправлены в указателе собственных имен. Здесь же даются указания на необходимейшие исправления к тексту, без которых было бы затруднительно понимание текста.
Настоящее издание воспроизводит точно текст застенографированных допросов и показаний, а потому сохраняет неправильности и неточности, принадлежащие говорящим лицам (неправильные именования, неточные даты и т. п.). Все они будут оговорены и исправлены в указателе собственных имен. Здесь же даются указания на необходимейшие исправления к тексту, без которых было бы затруднительно понимание текста.
-
Стр. 79—Климович ошибочно называет чиновника Дмитрова: в действительности это — Митрович.
+
 
-
Стр. 64, 87, 399—Не полковник Балашев, а подполковник Балашов, упоминаемый на стр. 427.
+
Стр. 79—Климович ошибочно называет чиновника Дмитрова: в действительности это — Митрович.<br />
-
Стр. 91, 92—Климович неправильно называет двух видных деятелей военной контр-разведки: не Смирнов, а капитан С. А. Соколов, не Якубович, а подполк. В. М. Якубов.
+
Стр. 64, 87, 399—Не полковник Балашев, а подполковник Балашов, упоминаемый на стр. 427.<br />
-
Стр. 92—Показания Бурцева напечатаны под № VII, надо № VIII.
+
Стр. 91, 92—Климович неправильно называет двух видных деятелей военной контр-разведки: не Смирнов, а капитан С. А. Соколов, не Якубович, а подполк. В. М. Якубов.<br />
-
Стр. 120—Вместо Г. Д. Караулов, надо М. А. Караулов.
+
Стр. 92—Показания Бурцева напечатаны под № VII, надо № VIII.<br />
-
Стр. 235—Вместо Булгаков, надо читать Булыгин.
+
Стр. 120—Вместо Г. Д. Караулов, надо М. А. Караулов.<br />
-
Стр. 246—Вместо Н. Д. Лодыженский — И. Н. Лодыженский.
+
Стр. 235—Вместо Булгаков, надо читать Булыгин.<br />
-
Стр. 246—Штюрмер Ратьковым называет Ратаева.
+
Стр. 246—Вместо Н. Д. Лодыженский — И. Н. Лодыженский.<br />
-
Стр. 293 и сл.—неправильно Рыс, надо Рысс.
+
Стр. 246—Штюрмер Ратьковым называет Ратаева.<br />
-
Стр. 307, 308—Не Савенко, а Савинков Б. В.
+
Стр. 293 и сл.—неправильно Рыс, надо Рысс.<br />
-
Стр. 363—Вм. 1904, надо 1905.
+
Стр. 307, 308—Не Савенко, а Савинков Б. В.<br />
-
Стр. 371—вм. М. И. Газенкампф, надо М. А. Газенкампф.
+
Стр. 363—Вм. 1904, надо 1905.<br />
-
Стр. 427—Вм. Кульгинский, надо Кульчицкий.
+
Стр. 371—вм. М. И. Газенкампф, надо М. А. Газенкампф.<br />
 +
Стр. 427—Вм. Кульгинский, надо Кульчицкий.<br />
Стр. 429—Вм. Парховский, надо Торховский.
Стр. 429—Вм. Парховский, надо Торховский.

Версия 13:33, 22 ноября 2013

[433] Необходимые исправления.

В целях ускорения выхода в свет настоящего издания издательство вынуждено было отказаться от первоначального замысла давать при каждом томе указатель собственных имен, соединенный с необходимыми комментариями и пояснениями. Одновременно с появлением в печати последнего тома издания будет дан особым приложением указатель собственных имен ко всем томам издания.

Настоящее издание воспроизводит точно текст застенографированных допросов и показаний, а потому сохраняет неправильности и неточности, принадлежащие говорящим лицам (неправильные именования, неточные даты и т. п.). Все они будут оговорены и исправлены в указателе собственных имен. Здесь же даются указания на необходимейшие исправления к тексту, без которых было бы затруднительно понимание текста.

Стр. 79—Климович ошибочно называет чиновника Дмитрова: в действительности это — Митрович.
Стр. 64, 87, 399—Не полковник Балашев, а подполковник Балашов, упоминаемый на стр. 427.
Стр. 91, 92—Климович неправильно называет двух видных деятелей военной контр-разведки: не Смирнов, а капитан С. А. Соколов, не Якубович, а подполк. В. М. Якубов.
Стр. 92—Показания Бурцева напечатаны под № VII, надо № VIII.
Стр. 120—Вместо Г. Д. Караулов, надо М. А. Караулов.
Стр. 235—Вместо Булгаков, надо читать Булыгин.
Стр. 246—Вместо Н. Д. Лодыженский — И. Н. Лодыженский.
Стр. 246—Штюрмер Ратьковым называет Ратаева.
Стр. 293 и сл.—неправильно Рыс, надо Рысс.
Стр. 307, 308—Не Савенко, а Савинков Б. В.
Стр. 363—Вм. 1904, надо 1905.
Стр. 371—вм. М. И. Газенкампф, надо М. А. Газенкампф.
Стр. 427—Вм. Кульгинский, надо Кульчицкий.
Стр. 429—Вм. Парховский, надо Торховский.